Постановление №183 от 31.12.2018г.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КАШАРСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛЛОВЕРОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
31.12.2018 № 183
х. Талловеров
Об утверждении Порядка изучения мнения населения Талловеровского сельского поселения о качестве условий оказания муниципальных услуг
Во исполнение приказа Министерства финансов Ростовской области от 31.03.2011 № 19 «О порядке осуществления мониторинга оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Ростовской области»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок изучения мнения населения Талловеровского сельского поселения о качестве условий оказания муниципальных услуг согласно Приложению 1.
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Талловеровского сельского поселения.
3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации
Талловеровского сельского поселения В.Н.Карпенко
Приложение
к постановлению
Администрации Талловеровского сельского поселения
от 31.12.2018 г № 183
ПОРЯДОК
изучения мнения населения Талловеровского сельского поселения о качестве условий оказания муниципальных услуг
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру изучения мнения населения Талловеровского сельского поселения о качестве условий оказания муниципальных услуг (далее – изучение мнения населения о качестве условий оказываемых муниципальных услуг).
2. Изучение мнения населения о качестве условий оказываемых муниципальных услуг осуществляется независимыми организациями на договорной основе в соответствии с действующим законодательством.
3. Изучение мнения населения о качестве условий оказываемых муниципальных услуг осуществляется один раз в три года в сроки, установленные Главой Администрации Талловеровского сельского поселения.
4. Изучение мнения населения о качестве условий оказываемых муниципальных услуг осуществляется непосредственно по месту предоставления муниципальных услуг (в учреждениях), оказывающих соответствующие муниципальные услуги).
5. Изучение мнения населения о качестве условий оказываемых муниципальных услуг осуществляется в форме формализованных личных интервью с получателями муниципальных услуг (далее – интервью).
6. Ответственным за разработку анкет для проведения интервью является независимая организация – победитель конкурса на выполнение соответствующих работ.
7. Финансирование мероприятий, связанных с изучением мнения населения о качестве условий оказываемых муниципальных услуг, осуществляется в пределах, утвержденных на эти цели средств в бюджете поселения на очередной финансовый год.
8. Анкета для проведения интервью должна содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество, должность и контактную информацию лица, осуществляющего - проведение интервью;
- дату проведения интервью;
- место проведения интервью;
- перечень вопросов, задаваемых респонденту.
9. Анкета для проведения интервью должна содержать вопросы, позволяющие оценить:
- состояние инфраструктуры, связанной с предоставлением услуги;
- состояние здания (помещения), в котором осуществляется предоставление услуги;
- состояние инвентаря (мебели и др.) организации (учреждения), оказывающей муниципальные услуги;
- удовлетворенность возможностью получения справочной информации об оказываемой муниципальной услуге;
- удовлетворенность личным взаимодействием респондента с работниками организации (учреждения), оказывающей муниципальные услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность графиком работы с посетителями;
- удовлетворенность компетентностью сотрудников;
- время ожидания получения услуги;
- удовлетворенность результатом получения услуги;
- наличие фактов взимания дополнительной оплаты услуг и др.
10. Вопросы, требующие от респондента оценки качественной характеристики предоставляемой муниципальной услуги, в качестве ответа должны предлагать выбор не менее чем из пяти степеней качества.
11. В анкете должен быть предусмотрен перечень наиболее значимых факторов, оказывающих негативное влияние на качество предоставляемых муниципальных услуг.
12. Под каждым из вопросов анкеты должно быть предусмотрено место записи комментария или дополнительной информации, которую желает сообщить респондент.
13. Заполнение анкеты осуществляется лицом, осуществляющим интервью, или, при желании респондента, непосредственно респондентом.
14. Заполнение респондентом более чем одной анкеты не допускается.
15. Заполнение анкеты осуществляется последовательно, возвращение к пропущенным вопросам не допускается.
16. До начала заполнения анкеты респондент должен быть предупрежден о праве не отвечать на любые из заданных ему вопросов, о праве не указывать в анкете свои фамилию, имя, отчество и контактную информацию.
17. Количество респондентов, достаточное для изучения мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг, составляет не менее 300 человек. В случае необходимости количество респондентов может быть увеличено.
18. Осуществление интервью получателей муниципальных услуг осуществляется в три этапа. На каждом из этапов должно быть проведено интервью не менее чем одной трети и не более чем половины запланированного числа респондентов (получателей соответствующей муниципальной услуги). Интервал между этапами должен составлять от двух до пяти рабочих дней включительно.
19. Результаты изучения мнения населения о качестве условий оказываемых муниципальных услуг оформляются в виде сводной таблицы или доклада об оценке населением, организациями, предпринимателями Талловеровского сельского поселения качества оказания муниципальных услуг .
20. После завершения подготовки сводных данных или доклада администрация Талловеровского сельского поселения обеспечивает публикацию краткой информации об оценке населением, организациями, предпринимателями Талловеровского сельского поселения качества оказания муниципальных услуг на официальном интернет-сайте администрации Талловеровского сельского поселения.
21. Информация об оценке населением, организациями, предпринимателями Талловеровского сельского поселения качества оказания муниципальных услуг учитывается администрацией поселения при формировании расходной части бюджета на очередной финансовый год и плановый период.